172200, Тверская обл.,п. Селижарово, пер.Советский, д.1а
Государственное бюджетное учреждение
«Комплексный центр социального обслуживания населения»
Селижаровского муниципального округа Тверской области

Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

 Министерство строительства Российской Федерации 

«Охрана труда» — информационный портал 

Пенсионный Фонд России

 

Директор

Жукова Галина Евгеньевна

Жукова

Галина Евгеньевна

 Обращения граждан

Контакты
Ещё информации
172200, Тверская обл.,п. Селижарово, пер.Советский, д.1а
Телефон:
8(48269)
2-20-28
Телефон: 8(48269) 2-20-28
Бухгалтерия: 8(48269) 2-20-28
Факс: 8(48269) 2-20-28
Электронное правительство, госуслуги  Правительство Российской Федерации  Президент России  Торги: Официальный сайт РФ о проведении торгов  Работа в России Общероссийская база вакансий Работа в России
Главная » Документы » Правила внутреннего трудового распорядка » ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

 

 

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

1. Социальное обслуживание на дому осуществляется социальными и работниками отделений социального обслуживания на дому (далее – сотрудники).

Социальное обслуживание на дому осуществляется путем предоставления социальных услуг на основании договора, заключаемого в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.

3. При получении социального обслуживания на дому:

3.1. Граждане имеют право на:

- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

- выбор вида и объемов оказываемых социальных услуг;

- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику при оказании социальных услуг;

- отказ от социального обслуживания;

- информирование директора ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к гражданину, допущенных сотрудником при оказании социальных услуг;

- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

3.2. Граждане обязаны:

- представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;

- соблюдать условия заключенного договора;

- формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;

- при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно 7 кг. согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 г. № 32;

- своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;

- находиться дома в дни планового посещения либо заранее за 1-2 дня оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии;

- обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников надомного отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;

- создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание;

- поддерживать должное санитарное состояние жилища;

- соблюдать правила личной гигиены;

- соблюдать общепризнанные нормы поведения;

- самостоятельно содержать домашних животных;

- уважительно относиться к сотрудникам надомного отделения;

- в дни планового посещения не находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача;

- не употреблять в общении с сотрудниками надомного отделения нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

- соблюдать настоящие Правила.

4. В случае неисполнения клиентом пунктов 3.2 настоящих Правил директор ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» обязан в письменном виде уведомить гражданина о возможных последствиях его действий. При повторном нарушении директор ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» вправе принять решение о снятии гражданина с обслуживания на дому.

Дата создания: 29-08-2016
Дата последнего изменения: 29-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: